Toyota Supra 2020: обзор, цена, характеристики

Toyota Supra — обновленный японский спортивный хэтчбек пятого поколения, созданный по техническим характеристикам BMW Z4 с ярким кузовом, доработанными параметрами системы безопасности и дополнениями. Рассмотрим далее технические характеристики модели, цену, внутреннюю и внешнюю составляющую и дадим подробное описание.

Внешний вид

Обновленная модель стала более современной и стильной, однако, если смотреть на ее внешние черты, видна предыдущая генерация. Передний корпус не изменился. Автомобиль также рассчитан на водителя и одного пассажира. Была добавлена новая оптика и линзы стали более выраженными. Ходовые огни стали иметь L образную форму и небольшой срез к центру. Радиаторные решетки исчезли. Вместо них внизу бампера были добавлены три аэродинамических сетки. Возле фар также появились два отверстия, выполняющие ту же аэродинамическую функцию.
Новая Toyota Supra стала регенерацией BMW Z4. Это проявляется в большом капоте, немалых габаритах, улучшенной аэродинамике, двух отверстиях для отвода кислорода от шин, спортивном уклоне в заднюю часть машины и ветровом стекле.

Toyota Supra отвечает требованиям 2020 года. Отличается массивными крыльями, спортивными дверьми, оснащенными воздухозаборниками, окрашенными черными стойками, улучшенными боковыми зеркалами и электроприводом, опцией подогрева с автоматическим складыванием.
Выпускается в следующих цветах:

1. ярко-красном или алом;
2. кислотно-желтом;
3. насыщенном синем;
4. блестящем сером;
5. снежно-белом;
6. насыщенном черном.

Стандартная модель включает в себя фирменные диски с колесами 275/35 впереди и 255/35 сзади, доработанную тормозную систему, дисковые тормоза, имеющие диаметр 348 миллиметров, четырех и двух поршневые суппорты.

Низ модели дополнен массивным сплиттером, красными противотуманными системами и большим повторителем центральных стопов. Отличительная черта Toyota Supra 2020 в том, что в ней установлены большие хромированные наконечники на выхлопной системе, а также то, что в ней есть изгиб по центральной части крыше. Ранее последнее дополнение отсутствовало.

Внутренний интерьер

Внутренний дизайн полностью повторяет BMW Z4. Базовая модель оснащена массивной центральной консолью, сенсорным мультимедийным дисплеем, оптимальной аудиосистемой, шайбой-селектором, удобной трансмиссией и панелью климат-контроля. Есть места для зарядок, розеток.

Интерьер выполнен с кожаной обшивкой. Есть варианты сделать ее черной, красной, коричневой и белой. Главным отличием новой модели служит рулевое колесо, имеющее функциональные кнопки.

Технические характеристики

Длина изделия составляет 4381 миллиметра, ширина — 1854 миллиметров, высота — 1293 миллиметров, база колес — 2469 миллиметров. Вес равен 1541 килограммов, а крутящийся момент — 495 Нм. Заднеприводная модель обладает восьми ступенчатой автоматической трансмиссией, турбинным, шести циллиндровым двигателем объемом 3 литра и мощностью в 335 лошадиных сил. За 4,5 секунд разгоняется до 97 километров в час. Имеет точно такую же подвеску, адаптивные амортизаторы и пружины как у BMW Z4. Оригинальность автомобиля в крепеже подвески, рычаге подвески, стабилизаторе поперечной устойчивости.

Обладает неоценимыми преимуществами, по сравнению с другими автомобилями:
1. передними и боковыми усовершенствованными подушками безопасности;
2. шторками и бесключевым доступом, двухсезонным климат-контролем;
3. центральным зеркалом, имеющим функцию автоматического затемнения;
4. цифровым зеркалом, выводящим изображение сзади на дисплей по центру;
5. задней камерой, дождевыми и световыми датчиками, адаптивным круиз-контролем;
6. динамичной аудиосистемой, зеркальным электроприводом, системой экстренного торможения;

7. системой контроля движения на магистрали и ассистентом колес;
8. мониторингом слепых участков, адаптивной передней оптикой, системой беспроводной связи;
9. улучшенной мультимедийной системой и возможностью осуществлять синхронизацию смартфонов с дисплеем.
Выпускается в разных комплектациях. В основном доступны 3 комплектации, которые отличаются друг от друга функциями, безопасностью и обшивкой.

Цена

На данный момент известно, что в России цена стандартной модели обойдется в 3 миллиона 302 тысячи. Машина премиум класса будет стоить 3 миллиона 566 тысяч 309 рублей. Стоимость автомобиля третьего класса будет равно 3 миллионам 649 тысячам 538 рублям. Не исключено, что после того, как машина появится в официальных дилерских магазинах, цена будет изменена. В России планируется появление 1500 экземпляров.
В целом, Toyota Supra 2020 — улучшенная модель, созданная на основе BMW Z4 и во многом повторяющая его детали. Запуск в России еще не дан и неизвестен, но в любом случае машина окажется в магазинах страны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *